Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


40. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в электронной форме с использованием федерального или регионального портала.


41. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем, его представителем;


- проверять полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 или пунктах 11, 13 Регламента, а также проверять поступившее заявление на повторность (кроме сотрудника МФЦ);


- обеспечить регистрацию заявления и сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ);


- в случае необходимости дать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.


Время выполнения действия - 15 минут.


42. В случае если к заявлению, поданному лично, не приложены или не полностью приложены документы, указанные в пункте 11 Регламента, либо данные документы не соответствуют требованиям абзаца третьего пункта 12 Регламента, управление, учреждение в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления. Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием оснований приостановления, перечня документов, необходимых для представления в соответствии с пунктом 11 Регламента, срока и места их предоставления, порядка обжалования принятого решения направляется на адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.


43. В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 11 Регламента, специалист управления, учреждения регистрирует его и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления возвращает по почте гражданину, представителю заявление с отметкой о его регистрации, а также представленные документы.