Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи на полноценное питание беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


48. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


49. При поступлении заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала, поданного с приложением документов, соответствующих требованиям абзаца четвертого пункта 16 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ФИО, должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления.


50. В случае если к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце четвертом пункта 16 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, должностное лицо управления, центра, учреждения в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, регистрирует заявление, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления, и в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ФИО, должность, контактный телефон);


- о приостановлении рассмотрения заявления с указанием оснований приостановления;


- о необходимости представления документов, указанных в пункте 14 Регламента;


- о сроке и месте предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента;


- о порядке обжалования принятого решения о приостановлении рассмотрения заявления;