54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
55. В случае принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги документы, необходимые для ее представления в соответствии с пунктом 14 Регламента, предоставляются заявителем, представителем заявителя в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Управление, центр, учреждение при приеме документов, представленных заявителем, его представителем осуществляет сканирование указанных документов и возвращает их заявителю, его представителю. В день представления документов, обязательных к представлению в соответствии с пунктом 14 Регламента, управление, центр, учреждение принимает решение о возобновлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги. Со дня возобновления течение срока предоставления государственной услуги продолжается.
Если в течение срока приостановки рассмотрения заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, заявителем не представлены требуемые документы, либо представленные документы, не соответствуют требованиям абзаца второго пункта 16 Регламента, управление принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом "г" пункта 21 Регламента.
56. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документа, указанного в подпункте "ж" пункта 17 Регламента, управление, центр, учреждение в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в пункте 14 Регламента, или в течение одного рабочего дня со дня возобновления рассмотрения заявления проверяет наличие сведений из данного документа в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 17 Регламента, управление, центр, учреждение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ):
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.03.2022 N 13-р)
а) исключен. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.03.2022 N 13-р;
б) сведения о размере пенсий и иных выплат, сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации, иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение заявителя и (или) членов его семьи;
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.06.2024 N 18-р)
в) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице - в ГАУ Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;
г) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов - в Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации;
д) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) - в Управлении МВД России по Тюменской области;