Действующий

О внесении изменений в Закон Омской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Омской области"


Статья 1. Внести в Закон Омской области от 26 сентября 1994 года N 7-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 1994, N 1, ст. 16; 1998, N 3 (17), ст. 704; 2002, N 1 (30), ст. 1597; 2004, N 1 (38), ст. 2134; N 2 (39), ст. 2196; N 4 (41), ст. 2343; 2006, N 2 (47), ст. 2936; N 3 (48), ст. 3014; Омский вестник, 2008, 8 февраля, N 12; 8 июля, N 73; 2010, 30 июля, N 65; 2011, 29 июля, N 31; 6 октября, N 43; 30 декабря, N 58; 2012, 9 ноября, N 52; 2013, 12 апреля, N 18; 7 июня, N 27; 28 июня, N 30; 19 июля, N 33; 2014, 5 декабря, N 52; 2015, 27 февраля, N 8; 29 мая, N 21; 25 декабря, N 53; 2016, 22 июля, N 28; 2017, 13 января, N 1; 2020, 24 июля, N 29) следующие изменения:


1) статью 7.1 изложить в следующей редакции:


"Статья 7.1. Основания и порядок сообщения депутатами в комиссию Законодательного Собрания Омской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Омской области, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов


1. Депутат обязан сообщить о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в комиссию Законодательного Собрания Омской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Омской области (далее в настоящей статье - комиссия), не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


2. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


3. Уведомление должно содержать следующие сведения:


1) фамилия, имя, отчество депутата, телефон депутата;


2) должностные полномочия депутата, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;


3) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;


4) предлагаемые и (или) принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


Депутат вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.


Уведомление подписывается депутатом лично с указанием расшифровки подписи и даты его составления.


4. Уведомление регистрируется в Законодательном Собрании Омской области в день его поступления в отдельном журнале. Копия уведомления с отметкой о регистрации возвращается депутату, направившему уведомление.


5. По результатам рассмотрения уведомления комиссией подготавливается мотивированное заключение о соблюдении депутатом установленных требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (далее - мотивированное заключение).


6. При подготовке мотивированного заключения комиссия имеет право проводить беседу с депутатом, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.