Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании договоров водопользования", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 21 октября 2013 года N 363/1п



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги определяются правовыми актами Минэкологии РБ.


Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок в порядке, определенном пунктом 4.2 настоящего Административного регламента.


Руководство Минэкологии РБ должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.


4.4.2. Отдел осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги в части своевременного и точного исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Административного регламента.


Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем запроса ими соответствующей информации (при условии, что она не является конфиденциальной), получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.


Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу Минэкологии РБ жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минэкологии РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги.


4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги иными не запрещенными законом способами.


Граждане, их объединения и организации также имеют право:


направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.


4.4.4. Должностные лица Минэкологии РБ, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


4.4.5. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.