Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании договоров водопользования", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 21 октября 2013 года N 363/1п



Подача Заявителем заявления и иных документов, прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя в Минэкологии РБ с заявлением для получения государственной услуги (далее - заявление).


3.2.1. Для получения результата предоставления государственной услуги Заявитель лично либо через представителя, в электронной форме или по почте направляет, заявление на имя министра (уполномоченного заместителя министра) о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.9 настоящего Административного регламента (далее - документы).


3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых документов в Минэкологии РБ должностными лицами Отдела осуществляется:


проверка соответствия прилагаемых к заявлению документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.9 настоящего Административного регламента;


в случае представления Заявителем комплекта документов в полном объеме - прием заявления и документов, выдача расписки о получении документов;


направление в организационного отдел (канцелярию) Минэкологии РБ принятого заявления на регистрацию;


в случае представления Заявителем комплекта документов не в полном объеме, наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, подготавливает и подписывает отказ в приеме документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования в связи с их некомплектностью.


3.2.3. Должностными лицами организационного отдела (канцелярии) Минэкологии РБ, выполняющими прием и регистрацию документов в Минэкологии РБ, осуществляется:


регистрация заявления;


направление заявления и документов для рассмотрения министру (заместителю министра);


в случае отказа в приеме и рассмотрении документов, представленных в Минэкологии РБ по почте, направляет Заявителю отказ в приеме документов.


3.2.4. Процедуры, указанные в пунктах 3.2.2, 3.2.3 настоящего Административного регламента, осуществляются в день принятия заявления и документов, а в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Минэкологии РБ по почте либо направленных с использованием Портала, осуществляются в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов.


3.2.5. Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные для рассмотрения министру (уполномоченному заместителю министра) заявление и документы с фиксацией регистрации обращения Заявителя в регистрационном журнале и в электронном виде в системе документооборота Минэкологии РБ или мотивированный отказ в приеме документов.