АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2020 года N 1200


О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", утвержденную Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 августа 2020 года N 1106



В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года N 548 "О государственной программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями), постановляю:


1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", утвержденную Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 августа 2020 года N 1106, согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Н.С.Фадеева.



Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
У.М.МУСТАФИН



Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 23 сентября 2020 г. N 1200



ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТУРИЗМА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 26 АВГУСТА 2020 ГОДА N 1106"


1. Изложить п. 4.1.8.3 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к муниципальной программе "Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа) в следующей редакции:


"4.1.8.3. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к самозанятым на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках Подпрограммы:


а) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" и настоящей Подпрограммой;


б) получатели субсидии - самозанятые не сняты с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход;


в) осуществление видов экономической деятельности согласно подпункту 4.1.8.1 пункта 4.1.8 настоящей Подпрограммы;


г) получатели субсидий не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии);


д) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".


2. В 1 абзаце пункта 4.2.6 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе слово "оказание" заменить словом "получение", подпункты "ж", "и" изложить в следующей редакции:


"ж) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками), а также согласие каждого работника на обработку персональных данных.";


"и) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с приложением N 1.14 к настоящей Подпрограмме.".


3. Изложить 3 абзац п. 4.2.7 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"При рассмотрении документов Администрация проверяет соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых и представленных ими документов условиям и требованиям настоящей Подпрограммы, в том числе получает информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "д", "е", "ж" пункта 4.1.8.2, пунктами "а", "б", "в", "д" подпункта 4.1.8.3 пункта 4.1.8, подпунктом "е" пункта 4.2.6 посредством межведомственного информационного взаимодействия. Информация, предусмотренная подпунктами "в", "з" пункта 4.1.8.2, подпунктом "г" подпункта 4.1.8.3 пункта 4.1.8, подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "ж", "з", "и" пункта 4.2.6 и подпунктами "а", "б", "в", "г" подпункта 4.2.6.1 настоящей Подпрограммы, содержится в документах, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми.


Администрация самостоятельно запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:


- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".


4. Изложить подпункт "з" п. 4.2.10 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"з) порядок перечисления субсидии с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению)".


5. Изложить подпункт "б" п. 4.5 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"б) количество рабочих мест, создаваемых на предприятии на конец года, в котором предоставлена субсидия, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства;".


6. Изложить пункт 4.5.4 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, произведенных в период с 1 января 2018 года до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, предусмотренной пунктом 4.5 настоящей Подпрограммы.".


7. Изложить пункт 4.5.9 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"Размер субсидии определяется в зависимости от планируемого количества создаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства рабочих мест из расчета не более 200 тыс. рублей при условии трудоустройства не менее одного человека, и дополнительно не более 100 тыс. рублей за последующего нанятого работника.".


8. Изложить подпункт "б" п. 4.6 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"б) количество вновь созданных рабочих мест при реализации бизнес-плана, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства;".


9. В подпункте "а" п. 4.6.2 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе слова "(далее - социально незащищенная группа граждан)" исключить.


10. Изложить 2 абзац пункта 4.6.3 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"Размер субсидии определяется в зависимости от планируемого количества создаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства рабочих мест из расчета не более 150 тыс. рублей при условии трудоустройства не менее одного человека и дополнительно не более 50 тыс. рублей за каждого последующего нанятого работника.".


11. Изложить подпункт "а" п. 4.6.5 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"а) бизнес-план, составленный в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации;".


12. Изложить 2 абзац пункта 4.6.6 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является трудоустройство не менее одного человека.".


13. Изложить пункт 4.7 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"4.7. При рассмотрении документов о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим семейный бизнес, Комиссия руководствуется следующими критериями:


а) количество действующих рабочих мест;


б) количество вновь созданных рабочих мест при реализации бизнес-плана, в том числе из числа лиц, состоящих на учете в центре занятости населения по месту расположения субъекта малого или среднего предпринимательства.".


14. Изложить пункт 4.7.1 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


"4.7.1. Субъект малого и среднего предпринимательства может быть признан семейным предприятием в случае соответствия одному из следующих условий по итогам предыдущего календарного года:


участники хозяйственного общества, хозяйственного товарищества, хозяйственного партнерства - члены одной семьи владеют суммарно более чем 50% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества, хозяйственного партнерства либо более чем 50% голосующих акций акционерного общества и один из членов семьи является единоличным исполнительным органом такого юридического лица или председателем совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества либо хотя бы на одного из членов семьи возложено ведение дел хозяйственного товарищества;


- не менее 50% членов производственного кооператива, потребительского кооператива, крестьянского (фермерского) хозяйства относятся к членам одной семьи;


- не менее 50% работников индивидуального предпринимателя, которые работают у него по основному месту работы, относятся к членам его семьи.


Для целей определения семейного предприятия к членам семьи относятся супруги, их родители, дети, братья, сестры, внуки, а также супруги детей, дедушки и бабушки каждого из супругов, братья и сестры родителей каждого из супругов, усыновители, усыновленные.".


15. Изложить пункт 4.7.4 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением" приложения N 1 к Программе в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»