6.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Амурской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. В ходе исполнения областного бюджета показатели финансового обеспечения государственной программы, в том числе ее подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий, могут отличаться от плановых объемов расходов, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
6.2. Для финансирования государственных программ могут привлекаться средства федерального и местных бюджетов, что учитывается координатором государственной программы (координатором подпрограммы, участником государственной программы (кроме инвестора) при подготовке проекта государственной программы. Кроме средств федерального и местного бюджетов для финансирования государственных программ могут привлекаться внебюджетные источники.
По государственным программам, финансируемым из внебюджетных источников, заключаются соглашения (договоры) между инвесторами и координатором государственной программы (координатором подпрограммы, участником государственной программы).
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
6.4. Минфин области исходя из прогнозируемого объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с минэкономразвития и внешних связей области с учетом рекомендаций областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, в том числе объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ, формирует и вносит в сроки, определенные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета, на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики проект распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ и главных распорядителей средств областного бюджета.
При рассмотрении проекта распределения предельных объемов ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств областного бюджета областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики исходит:
из результатов оценки эффективности государственных программ в предыдущие годы их реализации;
из экономической и социальной значимости программных мероприятий для реализации Стратегии социально-экономического развития Амурской области, иных стратегических документов федерального или регионального уровней, федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов.
6.5. По результатам рассмотрения проекта распределения предельных объемов ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и плановый период за счет средств областного бюджета областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики утверждает данное распределение с условием внесения корректировок по возможным замечаниям.