3.2.4.1. При поступлении в Комитет Заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступившее Заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- при поступлении документов почтовой связью подготавливает два экземпляра расписки в получении документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за отправку корреспонденции;
- передает Заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения муниципального служащего Комитета.
Срок выполнения административных действий - в день поступления Заявления и документов.
3.2.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за отправку корреспонденции, в день получения документов от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство:
- регистрирует два экземпляра расписки в получении документов;
- первый экземпляр расписки в получении документов направляет Заявителю (представителю Заявителя) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для приобщения к материалам дела.