Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.05.2015 N 1276 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2018 - 2024 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2018 - 2024 годы и государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" (в ред. постановлений от 17.03.2016 N 672, от 30.03.2018 N 849, от 05.04.2019 N 1269)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для признания Заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении Заявитель направляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление о признании его и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2018 - 2024 годы и государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", подписанное всеми дееспособными членами семьи, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации Заявителя и членов его семьи.


К документам, удостоверяющим личность Заявителя (членов его семьи), относятся:


1) паспорт гражданина Российской Федерации;


2) паспорт гражданина СССР образца 1974 года (действует на территории Российской Федерации до его фактической замены);


3) паспорт моряка (удостоверение личности моряка);


4) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);


5) удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для военнослужащих);


6) военный билет (до увольнения военнослужащего в запас);


7) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;


8) служебное удостоверение работника прокуратуры.


2.6.1.2. Документы, содержащие сведения о месте жительства Заявителя и членов его семьи, составе семьи Заявителя и степени родства, в том числе:


1) документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства;