Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.05.2015 N 1276 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2018 - 2024 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2018 - 2024 годы и государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" (в ред. постановлений от 17.03.2016 N 672, от 30.03.2018 N 849, от 05.04.2019 N 1269)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.7.2. Муниципальный служащий Комитета в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета:


- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.