Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.05.2015 N 1276 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2018 - 2024 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2018 - 2024 годы и государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" (в ред. постановлений от 17.03.2016 N 672, от 30.03.2018 N 849, от 05.04.2019 N 1269)



3.2.2. Прием Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитете при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя)


3.2.2.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию Заявления:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;


- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю (представителю Заявителя);


- проверяет правильность заполнения Заявления, в случае отсутствия заполненного Заявления предлагает Заявителю (представителю Заявителя) заполнить Заявление по соответствующей форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность заполнения Заявления;


- регистрирует Заявление и документы;


- оформляет расписку в приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах, один экземпляр передает Заявителю (представителю Заявителя), второй приобщает к документам.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


3.2.2.2. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию Заявления, передает председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административного действия - один рабочий день.