Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.05.2015 N 1276 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2018 - 2024 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2018 - 2024 годы и государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" (в ред. постановлений от 17.03.2016 N 672, от 30.03.2018 N 849, от 05.04.2019 N 1269)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;


2) рассмотрение Заявления и прилагаемых документов;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


5) выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги;


6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


1) прием Заявления от Заявителя (представителя Заявителя) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) выдача Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах указан в подразделе 3.7 настоящего Административного регламента.