3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение муниципальным служащим Комитета подписанного уведомления от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета осуществляет следующие административные действия:
1) при наличии в Заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:
- изготавливает копию уведомления;
- направляет (организует отправку) оригинал уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявлении;
- копию уведомления приобщает к материалам дела;
2) при наличии в Заявлении указания о выдаче уведомления через ГОБУ "МФЦ МО" по месту подачи Заявления:
- изготавливает копию уведомления;
- передает уведомление под подпись специалисту ГОБУ "МФЦ МО", ответственному за передачу документов;
- копию уведомления приобщает к материалам дела.
Срок выполнения административных действий - три рабочих дня со дня принятия решения.
3.6.3. Специалист ГОБУ "МФЦ МО" в день личного обращения Заявителя (представителя Заявителя):
1) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;
2) выдает Заявителю (представителю Заявителя) уведомление под подпись.