Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 11.02.2015 N 358 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (в ред. постановлений от 05.11.2015 N 3066, от 24.02.2016 N 440, от 04.04.2016 N 846, от 27.10.2016 N 3265, от 17.07.2017 N 2351, от 14.05.2018 N 1336, от 19.07.2018 N 2222, от 25.12.2018 N 4501, от 09.04.2020 N 959)



3.2. Прием и регистрация Заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя Заявления и прилагаемых документов в Комитет.


3.2.2. Регистрация Заявления и документов в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление в письменном виде, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации в день его приема.


3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на Заявлении отметку с указанием номера входящего документа и в день регистрации передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.