Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 11.02.2015 N 358 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (в ред. постановлений от 05.11.2015 N 3066, от 24.02.2016 N 440, от 04.04.2016 N 846, от 27.10.2016 N 3265, от 17.07.2017 N 2351, от 14.05.2018 N 1336, от 19.07.2018 N 2222, от 25.12.2018 N 4501, от 09.04.2020 N 959)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) Заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;


б) копия одного из документов, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П).


В случае если Заявление подается представителем заявителя, прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;


в) решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (при наличии действующего решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка);


г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).


Копии документов заверяются подписью заявителя, за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а) и б) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.


2.6.3. Документ, указанный в подпункте в) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на заявителя.


Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте г) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, запрашивается Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил его по собственной инициативе.


Заявитель вправе представить документ, который должен быть получен в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.


2.6.4. Непредставление заявителем документа, указанного в подпункте г) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


2.6.5. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (далее - ТКС), в том числе сети Интернет, включая Региональный портал.


2.6.6. Запрещается требовать от заявителя: