Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 11.02.2015 N 358 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (в ред. постановлений от 05.11.2015 N 3066, от 24.02.2016 N 440, от 04.04.2016 N 846, от 27.10.2016 N 3265, от 17.07.2017 N 2351, от 14.05.2018 N 1336, от 19.07.2018 N 2222, от 25.12.2018 N 4501, от 09.04.2020 N 959)



3.3. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами (при отсутствии действующего решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка)


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела земельных отношений Комитета (далее - Отдел) (лицу, исполняющему его обязанности).


3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения Заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному Заявлению.


3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив Заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности), в течение одного рабочего дня:


- проводит проверку правильности оформления Заявления и наличия прилагаемых к Заявлению документов, предоставленных заявителем;


- устанавливает необходимость получения документа, указанного в подпункте г) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в Управлении Росреестра по Мурманской области.


3.3.5. При наличии оснований для возврата Заявления, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней готовит проект письма о возврате Заявления с указанием основания и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.3.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта письма о возврате Заявления подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


3.3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления подписанного письма о возврате Заявления регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота. Письмо о возврате Заявления вместе с Заявлением направляется по почте на адрес, указанный в Заявлении, в течение не более десяти дней со дня регистрации Заявления в Комитете.