Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 14 августа 2020 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре или МФЦ


3.2.3. При поступлении в Многофункциональный центр или МФЦ заявления с документами (при наличии) специалист Многофункционального центра или МФЦ:


- устанавливает личность заявителя (представителю заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, или документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;


- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), распечатывает и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ распечатывает заявление и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю (представителю заявителя) и предлагает ему поставить личную подпись;


- сканирует заявление и прилагаемые документы (при наличии) одним файлом, направляет в Учреждение его (их) электронный образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, по защищенному каналу электронного взаимодействия;


- формирует в АИС МФЦ расписку для заявителя (представителя заявителя) о приеме заявления;


- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет заявителю (представителю заявителя) для подписания;


- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) в расписке;


- выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки;


- передает должностному лицу в офисе МФЦ, ответственному за хранение и контроль документов, второй экземпляр расписки.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


3.2.4. В случае отсутствия технической возможности осуществления электронного обмена документами с Учреждением более 1 суток передает документы, принятые от заявителя для получения государственной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов в Учреждение.


Срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления и документов.


3.2.5. Специалист МФЦ, ответственный за передачу документов в Учреждение, передает полученные документы должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство, в сроки, оговоренные соглашением о взаимодействии.