Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 14 августа 2020 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет:


- заявление о назначении ежемесячной выплаты по форме в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту;


- сведения о рождении ребенка (при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации).


2.6.2. Заявление на предоставление услуги может быть представлено в форме электронного документа с использованием Единого портала.


При подаче заявления через Единый портал сведения (документы) о рождении ребенка, указанные в абзаце 3 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявитель представляет в Учреждение в день, указанный им при заполнении портальной формы заявления.


2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.


Заявление должно быть заполнено лично заявителем. В исключительных случаях допускается заполнение заявления иным лицом, в том числе должностным лицом, принимающим документы. В случае заполнения заявления должностным лицом, принимающим документы, текст заявления зачитывается заявителю, после чего он проставляет личную подпись.


Заявление о предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут подавать их законные представители или доверенные лица.


Текст заявления должен быть написан разборчиво.


Заполненное заявление и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.


2.6.4. Учреждение запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, указанных в пункте 2.2.3 Административного регламента:


1) сведения о рождении ребенка;


2) сведения о смерти ребенка или его законного представителя;


3) сведения о заключении (расторжении) брака;