Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по показу (организации показа) концертов и концертных программ, стандарта качества государственной услуги по показу (организации показа) спектаклей (театральных постановок), стандарта качества государственной услуги по показу (организации показа) цирковых программ и признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан (с изменениями на 24 октября 2023 года)



V. Требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги


5.1. Учреждения должны быть размещены в здании и помещениях, территориально доступных для получателей государственной услуги. Учреждения должны быть оснащены телефонной связью, доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", специализированным оборудованием, аппаратурой и приборами, мебелью, отвечающими требованиям технических условий. На входе в здание учреждения должна быть размещена вывеска с наименованием учреждения на двух государственных языках Республики Татарстан: татарском и русском.


5.2. Площадь, занимаемая учреждениями, должна обеспечивать размещение работников учреждения и получателей государственной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и строительными нормами, правилами пожарной безопасности.


5.3. В зависимости от специфики оказываемых услуг в учреждениях используются:


помещения для выполнения организационно-методической работы;


помещения для показа концертов, концертных программ;


административно-хозяйственные помещения.


5.4. Зрительные залы учреждений должны быть оборудованы исправными, не имеющими внешних повреждений креслами (в том числе откидными) для получателей государственной услуги, фойе - местами для сидения. В учреждениях должны быть в наличии необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и оборудование для концертов и концертных программ.


5.5. Нормативная обеспеченность площадью на одно зрительское место должна соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.