Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по показу (организации показа) концертов и концертных программ, стандарта качества государственной услуги по показу (организации показа) спектаклей (театральных постановок), стандарта качества государственной услуги по показу (организации показа) цирковых программ и признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан (с изменениями на 24 октября 2023 года)



IX. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания


9.1. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" учреждения обязаны довести до сведения получателей государственной услуги свое наименование, местонахождение (адрес) и режим работы.


Информация о государственной услуге размещается в учреждениях на информационном стенде, доступном для всех получателей государственной услуги, а также доводится до получателей государственной услуги через средства массовой информации, посредством наружной рекламы и электронного информирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Информация об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте Министерства культуры Республики Татарстан (www.mincult.tatarstan.ru) и официальном сайте учреждений (при наличии).


9.2. Перечень информации по обеспечению открытости информации об учреждениях приведен в следующей таблице:

N п/п

Наименование размещаемой информации

Официальный сайт

Информационный стенд учреждения

www.bus.gov.ru

органа государственной власти Республики Татарстан

учреждения (при наличии сайта)

1

2

3

4

5

6

1.

Общая информация об учреждении (место нахождения, график работы, контактная информация)

+

+

+

+

2.

Решение учредителя о создании учреждения, дата создания, учредители

-

+

+

+

3.

Учредительные документы (устав) учреждения, в том числе внесенные в них изменения

+

+

+

+

4.

Решение учредителя о назначении руководителя учреждения

+

+

+

+

5.

Порядок предоставления государственной услуги

-

+

+

+

6.

Свидетельство о государственной регистрации учреждения

+

+

+

+

7.

Информация о филиалах, представительствах учреждения

+

+

+

+

8.

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ)

+

+

+

-

9.

План финансово-хозяйственной деятельности учреждения

+

+

+

-

10.

Годовая бухгалтерская отчетность учреждения

+

+

+

-

11.

Отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

+

+

+

-

12.

Стандарт качества государственных услуг

-

+

+

-

13.

Сведения (документы) о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах

+

+

+

-

14.

Сведения об обоснованных жалобах на качество предоставления государственной услуги учреждением и результатах их рассмотрения

-

-

+

-

15.

Сведения о государственных и общественных наградах и поощрениях учреждения

-

-

+

+

16.

Обзоры мнений получателей государственной услуги и профессиональных экспертов о качестве работы учреждения

-

-

+

-

17.

Информация о деятельности Общественного совета при Министерстве культуры Республики Татарстан

-

+

+

-

18.

Информация о деятельности общественного совета учреждения

-

-

+

-


9.3. Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна обновляться по мере внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственных услуг.