Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по показу (организации показа) концертов и концертных программ, стандарта качества государственной услуги по показу (организации показа) спектаклей (театральных постановок), стандарта качества государственной услуги по показу (организации показа) цирковых программ и признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан (с изменениями на 24 октября 2023 года)



XI. Описание результата предоставления государственной услуги


11.1. Результат предоставления государственной услуги определяется следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, от общего числа потребителей государственной услуги

процентов

где:

Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги;

Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги;

Ообщ - общее число опрошенных потребителей государственной услуги

по результатам мониторинга

90

8

2.

Средняя заполняемость зала при проведении мероприятий

процентов

где:

ЗР - число зрителей на мероприятиях, человек;

М - число мероприятий, единиц;

В - вместимость зрительного зала, мест

12-нк "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива"

90

8

3.

Доля мероприятий (показов), проведенных на гастролях, в общем числе мероприятий

процентов

где:

Мгастролей - число мероприятий (показов), проведенных на гастролях;

Мобщ. - общее число мероприятий

12-нк "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива"

10

5

4.

Доля артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания, в общей численности артистического и художественного персонала

процентов

где:

Пзв. - численность артистического и художественного персонала, имеющего почетные звания;

П - общая численность артистического и художественного персонала

отчетность учреждения

10

6

5.

Доля мероприятий детской и юношеской аудитории в общем количестве мероприятий

процентов

где:

Мдет. - число мероприятий для детской и юношеской аудитории;

Мобщ. - общее число мероприятий

12-нк "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива"

25

9

6.

Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги от общего числа жалоб

процентов

где:

Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период;

Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период

анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерам

0

8

7.

Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности

единиц

количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения

по результатам мониторинга

0

6

8.

Наличие нарушений санитарно-эпидемиологического режима при оказании государственной услуги

единиц

количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов

по результатам мониторинга

0

8

9.

Доля новых концертов (концертных программ) в общем количестве проведенных мероприятий

процентов

где:

НК - число новых концертов (концертных программ);

Мобщ. - общее число мероприятий

данные статистической и ведомственной отчетности

70

5