Действующий

О соглашениях, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских округов Магаданской области в 2021 году (с изменениями на 11 декабря 2020 года)



Приложение N 1



Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 7 октября 2020 г. N 670-пп



ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩЕГО ДОТАЦИЮ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ, КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2021 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 11.12.2020 N 844-пп)



Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городского округа Магаданской области и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Магаданской области, предусматривающие:


1) представление в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) согласованных на заседаниях бюджетной комиссии штатных расписаний органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, а также расчетов фонда оплаты труда по категориям работников (в том числе муниципальные служащие и обслуживающий персонал);


2) направление в Министерство в срок до 5 декабря 2021 года проекта решения о бюджете, документов и материалов, необходимых для проведения оценки на предмет объективности планирования бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в соответствии с перечнем документов и материалов, установленным постановлением Правительства Магаданской области от 11 сентября 2015 г. N 627-пп "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";


3) обеспечение при планировании и исполнении бюджета городского округа направления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в первоочередном порядке на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг в объеме необходимой потребности;


4) установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления городского округа, обусловленных изменением федерального, областного законодательства);


5) включение в бюджет городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений в объеме годовой потребности;


6) обеспечение выплаты заработной платы, оплаты отпуска и других выплат работникам организаций, финансируемых из местного бюджета, в установленные сроки;


7) соблюдение нормативов формирования расходов бюджета городского округа на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;


8) сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Магаданской области в соответствующем году;


9) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа и муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;


10) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с показателями на начало текущего финансового года, и предоставление актуализированного плана по ее снижению до 1 марта 2021 года в Министерство;


11) принятие мер по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам городского округа;


12) предоставление в Министерство в срок до 15 января 2021 года и далее ежемесячно не позднее 10 числа месяца получения дотации плана использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов на исполнение расходных обязательств, включенных в оценку расходных обязательств, используемую Министерством при определении объема указанной дотации на 2021 год;