Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N N 2, 10 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1136-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N N 2, 10 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН" НА 2014 - 2024 ГОДЫ"
1. Пункт 19 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"
19. | 1.6. | Количество граждан, сдавших незаконно хранящееся оружие | 1 | чел. | 95 | 0,01 | 195 | 0,01 | 275 | 0,03 | 350 | 0,03 | 437 | 0,03 | 485 | 0,05 | 530 | 0,05 | 545 | 0,05 | 575 | 0,05 | 605 | 0,05 | 635 | 0,05 |
".
2. В приложении N 10 "Перечень порядков предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион" на 2014 - 2014 годы":
2.1. в приложении N 1.1 к перечню:
2.1.1. подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (мероприятия, указанные в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из окружного бюджета субсидий;";
2.1.2. пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидий, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
2.1.3. пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. Перечисление субсидий или части субсидий в бюджет муниципального образования производится ответственным исполнителем (соисполнителем) Подпрограммы 1, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П, на основании заявки на предоставление субсидий по форме, утвержденной соглашением (далее - заявка), в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года ответственный исполнитель (соисполнитель) Подпрограммы 1, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.";
2.1.4. раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий
7.1. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидий.
7.2. Средства субсидий, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Показателем результативности использования субсидий по мероприятию (далее - показатель результативности), указанному:
7.3.1. в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, является показатель "Количество зарегистрированных преступлений";
7.3.2. в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка - "Количество зданий (помещений), приобретенных для размещения участковых пунктов полиции автономного округа".
7.4. Показатель результативности, указанный в подпункте 7.3.1 пункта 7.3 настоящего Порядка, соответствует показателю 1.2 Подпрограммы 1.
Показатель результативности, указанный в подпункте 7.3.2 пункта 7.3 настоящего Порядка, соответствует показателю 1.13-1 Подпрограммы 1.
7.5. Оценка эффективности использования субсидий проводится ответственным исполнителем (соисполнителем) Подпрограммы 1 на основе анализа достижения значений показателей результативности, которые установлены соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей, указанных в отчетности, по форме, утвержденной соглашением.
7.7. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные настоящим Порядком.
7.8. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности определяются соглашением.";
2.1.5. дополнить разделами VIII, IX следующего содержания:
"VIII. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
8.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется ответственным исполнителем (соисполнителем) Подпрограммы 1, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа, контрольно-счетным органом автономного округа (Счетной палатой автономного округа).
8.2. Ответственный исполнитель (соисполнитель) Подпрограммы 1, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий соглашения, а также обязательств по достижению значения показателя результативности и по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
8.3. Ответственный исполнитель (соисполнитель) Подпрограммы 1, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), в том числе выездные.
В ходе осуществления проверки ответственный исполнитель (соисполнитель) Подпрограммы 1, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, запрашивает у муниципального образования финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По требованию ответственного исполнителя (соисполнителя) Подпрограммы 1, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидий, произведенные муниципальным образованием.
IX. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
9.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П.
9.2. Возврат средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 7.6, 9.1 настоящего Порядка, осуществляется по требованию ответственного исполнителя (соисполнителя) Подпрограммы 1, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, направленному посредством системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого требования.
9.3. В случае принятия ответственным исполнителем (соисполнителем) Подпрограммы 1, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, решения о применении меры ответственности в виде приостановления (сокращения) предоставления субсидий за невыполнение муниципальным образованием обязательств, возникающих из соглашения (далее - решение), ответственный исполнитель (соисполнитель) Подпрограммы 1, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, до 01 сентября года, следующего за годом предоставления субсидий, направляет в департамент финансов автономного округа решение, которое должно содержать меру ответственности в виде приостановления предоставления субсидий или сокращения ее объема, с приложением расчета в соответствии с пунктами 7.6, 9.1 настоящего Порядка.
Исполнение решения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.
9.4. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нецелевого использования субсидий муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования ответственного исполнителя (соисполнителя) Подпрограммы 1, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка.
Требование ответственного исполнителя (соисполнителя) Подпрограммы 1, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, об обеспечении возврата субсидий в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидий, способом, позволяющим подтвердить дату и факт отправления.
9.5. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальное образование.";
2.2. в приложении N 1.2 к перечню:
2.2.1. подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: