Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", о размере текущих расходов гарантирующей организации по соответствующей централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, учтенных при установлении тарифов для соответствующей гарантирующей организации на текущий период регулирования (с изменениями на 18 октября 2023 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


2.19. Иные требования к предоставлению государственной услуги не предъявляются.


2.20. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;


- обращения по номеру телефона: +7(34922) 77409;


- обращения по адресу электронной почты: sekretar-dtp@yanao.ru;


- обращения средствами почтовой связи: ул. Губкина, д. 3, г. Салехард, автономный округ, 629008.


Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


(п. 2.20 введен приказом Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 18.10.2023 N 74-ОД)


2.21. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.


(п. 2.21 введен приказом Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 18.10.2023 N 74-ОД)