24.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Отдела), на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов Заявителя (далее - документация), зарегистрированных в установленном порядке.
24.2. Должностное лицо Отдела рассматривает документацию на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9.1 - 9.2 Административного регламента.
В случае, если документация не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 9.1 - 9.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела готовит письмо Заявителю о возврате представленной им документации с указанием причин возврата, направляет его на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю министра). После подписания письма и регистрации его в журнале регистрации исходящей корреспонденции в управлении по делопроизводству, документация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги управлением по делопроизводству, возвращается Заявителю лично под подпись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае наличия документов, предусмотренных пунктами 9.1, 9.2 настоящего Административного регламента, и предоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги управлением по делопроизводству, направляет документацию на рассмотрение в Комиссию.
24.3. В случае непредставления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента, должностное лицо Отдела, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги управлением по делопроизводству, получает в отделе лицензирования управления регулирования недропользования Министерства и запрашивает в ГБУ РК "ГКЗ" либо в ГБУ РК "ТФГИ" необходимые документы.
В срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления от ГБУ РК "ГКЗ" и ГБУ РК "ТФГИ" документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента, должностное лицо Отдела направляет документацию на рассмотрение в Комиссию.
24.4. Критерии принятия решения: соответствие документации требованиям, предусмотренным пунктами 9.1, 9.2 и 10.1 настоящего Административного регламента.
24.5. Результатом административной процедуры является возврат Заявителю документации с указанием причин возврата либо направление документации на рассмотрение в Комиссию.
24.6. Способ фиксации административной процедуры: регистрация письма о возврате документации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в управлении по делопроизводству или системе электронного документооборота "Диалог".