Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Крым пользователями недр, проводившими работы по геологическому изучению участков недр местного значения на территории Республики Крым за счет собственных средств (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



24. Проверка комплектности представленных документов и принятие их к рассмотрению либо возврат Заявителю


24.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Отдела), на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов Заявителя (далее - документация), зарегистрированных в установленном порядке.


24.2. Должностное лицо Отдела рассматривает документацию на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9.1 - 9.2 Административного регламента.


В случае, если документация не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 9.1 - 9.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела готовит письмо Заявителю о возврате представленной им документации с указанием причин возврата, направляет его на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю министра). После подписания письма и регистрации его в журнале регистрации исходящей корреспонденции в управлении по делопроизводству, документация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги управлением по делопроизводству, возвращается Заявителю лично под подпись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.


В случае наличия документов, предусмотренных пунктами 9.1, 9.2 настоящего Административного регламента, и предоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги управлением по делопроизводству, направляет документацию на рассмотрение в Комиссию.


24.3. В случае непредставления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента, должностное лицо Отдела, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги управлением по делопроизводству, получает в отделе лицензирования управления регулирования недропользования Министерства и запрашивает в ГБУ РК "ГКЗ" либо в ГБУ РК "ТФГИ" необходимые документы.


В срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления от ГБУ РК "ГКЗ" и ГБУ РК "ТФГИ" документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента, должностное лицо Отдела направляет документацию на рассмотрение в Комиссию.


24.4. Критерии принятия решения: соответствие документации требованиям, предусмотренным пунктами 9.1, 9.2 и 10.1 настоящего Административного регламента.


24.5. Результатом административной процедуры является возврат Заявителю документации с указанием причин возврата либо направление документации на рассмотрение в Комиссию.


24.6. Способ фиксации административной процедуры: регистрация письма о возврате документации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в управлении по делопроизводству или системе электронного документооборота "Диалог".