Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Крым пользователями недр, проводившими работы по геологическому изучению участков недр местного значения на территории Республики Крым за счет собственных средств (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



20. Показатели доступности и качества государственной услуги


20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, не должно превышать двух взаимодействий, продолжительность каждого из них не превышает 15 (пятнадцать) минут;


- предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по комплексному запросу возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии;


- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты, а также по справочным телефонам Министерства и личного посещения Министерства, в установленное графиком работы время;


- возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.


20.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также отсутствием:


- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и в предоставлении государственной услуги;


- нарушений сроков предоставления государственной услуги;


- очередей при приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления государственной услуги;


- некомпетентности специалистов;


- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.