54. Исправление допущенных опечаток и ошибок в Решении, выданном в результате предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом органа труда и социальной защиты, ответственным за предоставление государственной услуги, при этом плата с заявителя не взимается.
55. В случае выявления заявителем в выданном по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги Решении допущенных опечаток и (или) ошибок, заявитель направляет по почте либо представляет непосредственно в орган труда и социальной защиты заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок.
56. Указанное заявление, поступившее в орган труда и социальной защиты, подлежит регистрации в день поступления.
57. В случае наличия опечаток и (или) ошибок, должностное лицо органа труда и социальной защиты, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок, осуществляет их исправление путем подготовки Решения взамен ранее выданного.
58. В течение 2 рабочих дней со дня подписания, Решение выдается способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
59. В случае отсутствия в Решении опечаток и (или) ошибок должностное лицо органа труда и социальной защиты, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет и направляет заявителю посредством почтового отправления письменное уведомление об отсутствии в Решении опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.