Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 7 сентября 2017 N 502 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР"



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ГБУ "МФЦ" (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГБУ "МФЦ", ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТАТЬЕЙ 15.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"


48. Показателями доступности при предоставлении государственных услуг являются:


1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;


2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 18 - 21 Административного регламента;


3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте;


4) наличие в Главном управлении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;


5) наличие справочных телефонов Главного управления;


6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственных услуг не должно превышать одного раза продолжительностью не более 30 минут;


7) возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


49. Показателем качества предоставления государственных услуг является доля заявителей, получивших государственные услуги своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственных услуг.


50. Количество взаимодействия заявителей с должностными лицами Главного управления при предоставлении государственных услуг продолжительностью 30 минут не должно превышать 1 раза.


51. В процессе предоставления государственных услуг заявитель вправе обращаться в Главное управление или ГБУ "МФЦ" за получением информации о ходе предоставления государственных услуг.


52. Документы, указанные в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Главное управление или ГБУ "МФЦ" лично или через представителя, по почте.


53. Представление государственных услуг предусматривает:


1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами;