Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 7 сентября 2017 N 502 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР"



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


18. Лицам, указанным в абзаце 1 пункта 2 Административного регламента, предоставление государственной услуги осуществляется на основании представленных заявителем (его представителем) в Главное управление следующих документов:


1) заявления об установлении (перерасчете) ежемесячной доплаты к пенсии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке оформления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, утвержденному Постановлением Губернатора Курганской области от 25 декабря 2001 года N 312 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области";


2) справки о периодах государственной гражданской службы и иных периодах замещения должностей, включаемых в стаж государственной гражданской службы для установления ежемесячной доплаты к пенсии.


19. Лицам, указанным в абзаце 2 пункта 2 Административного регламента, предоставление государственной услуги осуществляется на основании представленных заявителем (его представителем) в Главное управление следующих документов:


1) заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии (далее также - заявление) по форме согласно приложению 1 к Положению "О порядке назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР", утвержденному Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 23 сентября 2002 года N 361 "Об утверждении Положения "О порядке назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР";


2) копии трудовой книжки заявителя;


3) справки о размере месячного денежного содержания по соответствующей государственной должности.


20. В случае если для предоставления услуг необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законодательством обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).


В случае если за получением государственных услуг обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя, и согласие на обработку его персональных данных.


Копии документов предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.


21. Заявитель из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 2 Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить документы (их копии):


1) справку о денежном содержании лица, замещавшего государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области;


2) справку о размере пенсии.


Заявитель из числа лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить документ (его копию), подтверждающий размер назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности).