62. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, а также непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, при обращении заявителя в Главное управление лично или по почте.
Специалист Главного управления в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия в:
1) федеральные органы исполнительной власти для получения справки о размере пенсии заявителя;
2) исполнительные органы государственной власти Курганской области для получения справки о денежном содержании лица, замещавшего государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, в отношении заявителя;
3) территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для получения документа, подтверждающего размер назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) заявителя.
63. Межведомственные запросы направляются специалистом Главного управления с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
64. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист Главного управления проверяет полноту полученных документов.
65. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Главного управления в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.
При приеме заявления о предоставлении государственных услуг с приложением документов, предусмотренных пунктах 18 - 21 настоящего Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении государственных услуг, не проводится.
66. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в иные органы (организации) является проверка специалистом Главного управления соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней.