В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области", приказываю:
1) название Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления социальной поддержки населения Главного управления социальной защиты населения Курганской области.";
3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления социальной поддержки населения.
Заместитель начальника
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
А.Е.ЗОЛОТУХИНА
должности в исполнительных
органах государственной власти
и управления Союза ССР и РСФСР"
"Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 7 сентября 2017 г. N 502
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственных услуг по
оформлению и выплате ежемесячной
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
государственные должности государственной
службы Курганской области и должности
государственной гражданской службы
Курганской области, по назначению
ежемесячной доплаты к страховой
пенсии по старости (инвалидности)
лицам, замещавшим в Курганской
области должности в исполнительных
органах государственной власти и
управления Союза ССР и РСФСР"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (ИНВАЛИДНОСТИ) ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОЛЖНОСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА ССР И РСФСР
1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР, (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области (далее - государственная услуга, ежемесячная доплата к пенсии), по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (далее - государственная услуга, ежемесячная доплата к страховой пенсии).
2. Заявителями при предоставлении:
1) ежемесячной доплаты к пенсии являются лица, замещавшие на 9 сентября 1996 года и позднее этого срока государственные должности государственной службы Курганской области, должности государственной гражданской службы Курганской области, государственные должности Курганской области не менее 9 лет при наличии стажа государственной гражданской службы, минимальная продолжительность которого в соответствующем году определяется согласно приложению к Закону Курганской области от 31 октября 2001 года N 97 "О доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области", уволенные с государственной службы Курганской области, государственной гражданской службы Курганской области по основаниям, не связанным с виновными действиями указанных лиц (далее - заявитель);
2) ежемесячной доплаты к страховой пенсии имеют лица, замещавшие должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР в Курганской области, указанные в Перечне должностей (приложение 1 к Закону Курганской области от 3 сентября 2002 года N 216 "О доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР") не менее года, проживающим на территории Курганской области (далее также - заявитель).
Гражданин может обратиться за предоставлением государственных услуг через законного представителя или доверенного лица (лицо, которое на основании доверенности уполномочено обращаться за предоставлением государственных услуг) (далее - представитель).
3. Информацию о порядке предоставления государственных услуг и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы Главного управления можно получить:
- на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ");
- в средствах массовой информации;
- при личном обращении в Главное управление.
4. Информация о месте нахождения и графиках работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора Главного управления, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственных услуг, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети "Интернет" размещаются:
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Портале;
- на информационном стенде перед входом в здания либо непосредственно в здании, в котором размещается Главное управление.
5. При информировании о порядке предоставления государственных услуг по телефону должностное лицо Главного управления, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
6) о месте размещения на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" информации по вопросу предоставления государственной услуги.