Действующий

Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований края или части их территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов края (на территориях городских округов края, Березовского, Емельяновского, Манского, Сухобузимского муниципальных районов) (с изменениями на 3 июня 2024 года)


Пункт 2. Требования к размещению рекламных конструкций в границах территории поселений или городских округов края (на территориях городских округов края, Березовского, Емельяновского, Манского, Сухобузимского муниципальных районов) вне границ населенных пунктов


2.1. Возможность размещения рекламной конструкции вдоль границ придорожных полос автомобильных дорог определяются в соответствии с таблицей 3.


2.2. Требования к размещению определяются в соответствии с таблицей 4.



Таблица 3


Требования к размещению рекламных конструкций в зависимости

от назначения автомобильной дороги

муниципального образования

N п/п

Вид конструкции

Расстояние между конструкциями (не менее), м

Примечание

Автомобильная дорога федерального значения

Автомобильная дорога регионального и межмуниципального значения

Автомобильная дорога местного значения

Одного вида <3>

Разного вида <4>

Одного вида

Разного вида

Одного вида

Разного вида

1.1

Суперборд

400

200

-

-

-

-

Устанавливается под углом 90° к оси дороги;

Торцы конструкции и элементы крепления должны быть закрыты декоративным элементами. Конструкция может иметь Т-образную и Г-образную форму

1.2

Щит (билборд)

200

200

200

200

100

100

Устанавливается под углом 90° к оси дороги;

Торцы конструкции и элементы крепления должны быть закрыты декоративным элементами. Конструкция может иметь Т-образную и Г-образную форму

1.3

Светодиодный (электронный) экран

Соответствует пунктам таблицы 3: 1.1, 1.2

Соответствует пунктам таблицы 3: 1.1, 1.2

-

-

Устанавливается под углом 90° к оси дороги;

Торцы конструкции и элементы крепления должны быть закрыты декоративным элементами. Конструкция может иметь Т-образную и Г-образную форму

(п. 1.3 в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края от 08.05.2024 N 290-о)


________________


<3> Расстояние между конструкциями одного вида (суперборд и суперборд, щит (билборд) и щит (билборд) и т.д.).


<4> Расстояние между конструкциями разного вида (суперборд и щит (билборд), суперборд и светодиодный экран).



Таблица 4


Требования к размещению рекламных конструкций вдоль

придорожных полос автомобильных дорог

N п/п

Вид конструкции

Расстояние от края горизонтальной проекции рекламного поля конструкции (не менее), м

до полотна автомобильной дороги

до горизонтальной проекции края рекламной конструкции на земельный участок, на котором она установлена

1.1

Суперборд

10

2,2

1.2

Щит (билборд)

10

2,2

1.3

Светодиодный (электронный) экран

10

2,2

(п. 1.3 в ред. Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 08.05.2024 N 290-о)