АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2020 года N 765
О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.01.2010 N 14
В соответствии со ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное Постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14, следующие изменения:
1) в приложении 11 к Примерному положению:
строку "Педагог дополнительного образования" таблицы изложить в следующей редакции:
"Педагог дополнительного образования | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
сохранность количества потребителей муниципальных услуг дополнительного образования | стабильный состав объединения по годам обучения | отсутствие отчисленных учащихся в течение квартала | 20 | |
полнота реализации дополнительной образовательной программы | выполнение учебного плана дополнительной образовательной программы | 100% от запланированного в квартал | 20 | |
востребованность дополнительных общеразвивающих программ (Впед) <**> | более 90% | 20 | ||
менее 90% | 0 | |||
методическое обеспечение дополнительной образовательной программы (по каждой программе) | разработка планов-конспектов занятий в соответствии с программой | наличие в соответствии с программой | до 10 | |
изготовление инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий | наличие материалов, пособий | до 10 | ||
ведение профессиональной документации | полнота и соответствие документов педагога дополнительного образования (журнал, рабочие программы, календарно-тематический план, аналитические записки, расписание работы объединения и др.) нормативным актам, регламентирующим работу | отсутствие замечаний к документам в отчетный период | 10 | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня | уровень учреждения | доклад, выступление, публикация, презентация | 5 за каждое, но не более 30 | |
краевой уровень | доклад, выступление, публикация, презентация | 15 за каждое, но не более 30 | ||
межрегиональный, российский уровни | доклад, выступление, публикация, презентация | 40 | ||
непрерывное профессиональное образование | участие в профессиональном конкурсе: | сертификат участника | ||
краевого уровня | 10 | |||
межрегионального уровня | 15 | |||
российского уровня | 20 | |||
победа в профессиональном конкурсе: | диплом победителя | |||
краевого уровня | 15 | |||
межрегионального уровня | 25 | |||
российского уровня | 40 | |||
участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы | сертификат, свидетельство | 10 | ||
интеграция в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД | наличие в группе обучающихся с ОВЗ, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД | за каждого обучающегося | 0,5, но не более 20 | |
организация деятельности с родителями обучающихся | проведение мероприятий с родителями (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) | не менее 1 мероприятия в квартал | 5 за каждое, но не более 15 | |
осуществление дополнительных видов работ | участие в проведении краевых массовых мероприятий | выполнение плана краевого массового мероприятия | 5 за каждое краевое массовое мероприятие, но не более 10 | |
выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ | временные затраты со 100% качеством: | |||
до 1 часа | 5 | |||
до 2 часов | 7 | |||
свыше 2 часов | 15 | |||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
результаты обучающихся | средний процент освоения содержания программы обучающимися (по результатам промежуточной, итоговой аттестации) | 90 - 100% | 20 | |
достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: | ||||
краевого уровня | участие | 5 | ||
призер | 15 | |||
межрегионального уровня | участие | 10 | ||
призер | 20 | |||
российского уровня | участие | 20 | ||
призер | 30 | |||
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса | отсутствие несчастных случаев | 0 случаев | 10"; |
дополнить таблицу сноской "**" следующего содержания:
"** Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Впед - востребованность программ, которые ведет педагогический работник;
Офакт i - фактическое число обучающихся в i-й группе;
Омакс i - максимально возможное (согласно документам Учреждения) число обучающихся в i-й группе;
n - число групп дополнительных общеразвивающих программ, которые ведет педагогический работник и в которых обучаются дети по договорам, заключенным в рамках системы персонифицированного финансирования.
Показатель определяется по состоянию на последнее число каждого календарного месяца.";
2) строки "Руководитель", "Заместитель руководителя" таблицы приложения 12 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
инфраструктурные условия | безопасность образовательной деятельности | отсутствие обоснованных жалоб на организацию питания потребителей услуг | 1% | |
отсутствие фактов ухода детей из загородных оздоровительных лагерей | 1% | |||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком | 10% | |||
реализация плана мероприятий ("дорожной карты") по решению задач городской педагогической конференции | исполнение мероприятий по плану образовательного учреждения | 10% | ||
информационная открытость образовательного учреждения | полнота и достоверность информации на официальном сайте | 5% | ||
дизайн образовательной среды | включение инфраструктурного проекта в каталог инфраструктурных решений и проектов | 5% | ||
качество образовательной среды | выполнение плана мероприятий по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности | 5% | ||
внедрение эффективных управленческих практик | наличие у образовательного учреждения статуса городской площадки | 7% | ||
тиражирование инновационных разработок региональных и федеральных площадок | наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) | 3% | ||
кадровое обеспечение | работа с молодыми педагогами | наличие проектов, программ, стажерских площадок по работе с молодыми педагогами (федеральный, региональный, муниципальный уровень) | 5% | |
участие педагогических работников в городских профессиональных конкурсах | наличие | 2% | ||
участников | ||||
победителей | 5% | |||
обеспечение принципа "открытости" системы оплаты труда в учреждении | отсутствие обоснованных жалоб | 5% | ||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе | 1 поручение | 5% | ||
участие в городских коллегиальных органах и группах | включение в советы, проектные группы, оргкомитеты | 5% | ||
профессиональные достижения руководителя | участие в мероприятиях муниципального, регионального и международного уровня: | |||
1 выступление (публикация) | 2% | |||
2 и более выступлений (публикаций) | 5% | |||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты | учебные результаты | применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ | 5% | |
внеучебные результаты | наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): | |||
международный и всероссийский уровень | 5% | |||
региональный уровень | 2% | |||
муниципальный уровень | 2% | |||
воспитательная работа | организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых | 5% | ||
востребованность дополнительных общеразвивающих программ | более 90%, в рамках реализации сертификатов персонифицированного финансирования, | 8% | ||
менее 90% | 0% | |||
более 90%, в рамках реализации общеразвивающих программ по муниципальному заданию, кроме сертификатов персонифицированного финансирования, | 8% | |||
менее 90% | 0% | |||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность | осуществление закупочной деятельности | отсутствие нарушений по итогам проверок надзорных и контролирующих органов | 3% | |
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения | получение грантов | 5% | ||
предоставление платных образовательных услуг: | ||||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города | 5% | |||
по индивидуальным тарифам | 10% | |||
количество адресов мест реализации программы дополнительного образования в соответствии с лицензией на иных площадях муниципальной собственности | до 5 объектов | 5% | ||
более 5 объектов | 10% | |||
Заместитель руководителя | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения | выполнение программы деятельности (развития) учреждения | 95 - 100% | 12% | |
90 - 95% | 5% | |||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов | отсутствие предписаний | 20% | ||
устранение предписаний в установленные сроки | 10% | |||
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям | 95 - 100% | 10% | ||
востребованность дополнительных общеразвивающих программ | более 90%, в рамках реализации сертификатов персонифицированного финансирования, | 8% | ||
менее 90% | 0% | |||
более 90%, в рамках реализации общеразвивающих программ по муниципальному заданию, кроме сертификатов персонифицированного финансирования, | 8% | |||
менее 90% | 0% | |||
эффективность финансово-экономической деятельности | исполнение бюджетной сметы учреждения (плана финансово-хозяйственной деятельности) | более 98% | 10% | |
привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества образовательного процесса | получение учреждением финансовых средств по итогам участия в конкурсах | наличие гранта, наличие поступлений на внебюджетный счет | 10% | |
использование ресурсов других учреждений и ведомств для организации образовательного процесса | количество соглашений, договоров о совместной деятельности | 5% | ||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
дополнительные объемы и объекты управления | количество дополнительных объектов управления (в т.ч. территории, здания и сооружения, коммунальные сети) | за каждый объект управления | 5% | |
количество консультаций по организации деятельности учреждения | до 5 консультаций в квартал | 5% | ||
более 6 консультаций в квартал | 10% | |||
участие в организации внутрисистемных и краевых мероприятий, участие в организации работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ | за каждое участие | 5% | ||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг | исполнение плана массовых мероприятий с учащимися | 100% | 12% | |
сохранность контингента | 90 - 100% | 10% | ||
результат участия муниципальных команд в краевых мероприятиях | участие | 5% | ||
призеры, победители | 10% | |||
эффективность реализуемой кадровой политики | % обученных специалистов, имеющих допуск к выполнению работ, обеспечивающих бесперебойную работу учреждения | 90 - 100% от необходимого количества специалистов | 10% | |
% специалистов, имеющих квалификационную категорию | не менее 50% от общего числа педагогических работников | 5% | ||
не менее 80% от общего числа педагогических работников | 10% | |||
количество педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах | за каждого работника | 10%". |
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.10.2020.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН