Действующий

О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 959 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Медиасреда Кубани"



Приложение



Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 1 октября 2020 г. N 617



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2015 Г. N 959 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "МЕДИАСРЕДА КУБАНИ"


1. Позицию "Перечень целевых показателей государственной программы" паспорта государственной программы Краснодарского края "Медиасреда Кубани" дополнить абзацем следующего содержания:


"индекс информационной доступности посредством интернет-СМИ".


2. В разделе 2 "Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы":


1) абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"В государственной программе определены следующие целевые показатели:";


2) по тексту подпункта 2.3.1 слова "более 75%" заменить словами "не менее 50%";


3) подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:


"2.3.3. Индекс информационной доступности посредством печатных СМИ.


Эффективность распространения информации напрямую зависит от газетных издательств, имеющих высокий тираж. Анализ сотрудничества с газетными издательствами за предшествующие годы показал, что наибольшая эффективность достигается при тираже периодического издания более 35000 экземпляров. Индекс характеризует увеличение доли площади размещенных материалов о деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края в печатных СМИ, имеющих тираж более 35000 экземпляров.


Целевой показатель рассчитывается как отношение доли площади размещенных в рамках государственной программы материалов в печатных СМИ, имеющих тираж более 35000 экземпляров, в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом по формуле:


Ипеч = Дпеч ф / Дпеч пред x 100%, где:



Ипеч - индекс информационной доступности посредством печатных СМИ, процентов;


Дпеч ф - доля площади размещенных в рамках государственной программы материалов в печатных СМИ, имеющих тираж более 35000 экземпляров, фактически достигнутая на конец отчетного периода;


Дпеч пред - доля площади размещенных в рамках государственной программы материалов в печатных СМИ, имеющих тираж более 35000 экземпляров, в предшествующем периоде.