Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2020 года N 4135


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19.06.2012 N 4984 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 24.04.2023 N 1718.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19.06.2012 N 4984 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" следующие изменения:


1.1. Абзац третий пункта 54 подраздела III.I раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:


"передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), в том числе курьером;".


1.2. Пункт 58 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"58. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), в том числе курьером.


58.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемого пакета документов в МФЦ.


58.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, а также пакет документов на бумажном носителе в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.


При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.


Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, документов на бумажных носителях, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажных носителях, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.


58.3. При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.


При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.


График приема-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган согласовывается с руководителями МФЦ.


58.4. Результатом выполнения административной процедуры является поступление пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган.


58.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.".


2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Смертин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.



Глава муниципального
образования город Краснодар
Е.А.ПЕРВЫШОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»