Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование" (с изменениями на 17 декабря 2021 года)


2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.14.1. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без проведения торгов.


При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Минэкономразвития Чувашии документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента:


- лично или через своего представителя;


- доставкой через курьера;


- почтовым отправлением;


- с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.


В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики, заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в сканированном электронном виде.


Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в форме электронного документа, сохраняется в электронном виде в соответствующей папке на компьютере специалиста отдела аренды и выводится на бумажный носитель.


В день поступления документов специалист Минэкономразвития Чувашии, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы Министру либо заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги.


2.14.2. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги посредством проведения торгов.


Специалист Минэкономразвития Чувашии - член Единой комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и безвозмездного пользования имущества и договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики (далее также - Комиссия), ответственный за прием и регистрацию документов (далее - уполномоченный специалист), в присутствии заявителя проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявки.


При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным специалистом в журнале регистрации заявок на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования (далее - журнал приема заявок) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи заявки. По требованию заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. В журнале приема заявок заявитель либо его представитель, доставивший заявку, расписывается о сдаче документов, уполномоченный специалист расписывается о принятии документов.