Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Твери от 21.02.2012 N 338 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности"



Приложение
к Постановлению Администрации
города Твери
от 24 сентября 2020 г. N 1059


"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача данных реестра муниципальной
собственности в виде выписок из реестра
муниципальной собственности"



Сведения о департаменте управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери


Адрес департамента: 170034, г. Тверь, ул. Ерофеева, д. 5.


Адрес электронной почты департамента: tverkumi@adm.tver.ru.


Структурное подразделение департамента, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги: отдел реестра муниципальной собственности: 170034, г. Тверь, ул. Ерофеева, д. 5.


Контактные телефоны:


- приемная начальника департамента - 36-10-19, доб. 3004;


- отдел реестра муниципальной собственности - 36-10-19, доб. 3028.


Время личного приема:


понедельник, среда - с 9.00 до 13.00;


четверг - с 14.00 до 17.00;


вторник, пятница - неприемные дни (работа с документами);


перерыв на обед - с 13.00 до 13.45.


Время приема заявлений и корреспонденции в канцелярии департамента (170034, г. Тверь, ул. Ерофеева, д. 5):


в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.".



Начальник департамента управления
имуществом и земельными ресурсами
администрации города Твери
П.В.ИВАНОВ