Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления краевым автономным учреждением "Государственная экспертиза Алтайского края" государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (с изменениями на 23 сентября 2021 года)



IV. Формы контроля за исполнением Регламента


50. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.


50.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги осуществляется директором, заместителем директора, руководителями структурных подразделений Учреждения, а также постоянно работниками Учреждения, исполняющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Регламентом содержанием и сроками их осуществления, а также путем проведения директором Учреждения проверок исполнения положений Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации.


О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление работники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.


50.2. Работники Учреждения, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность:


за соблюдение сроков рассмотрения документов;


за соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;


за соблюдение сроков, порядка подготовки заключений, указанных в пункте 9 настоящего Регламента;


за соблюдение сроков и порядка оформления документов;


за неразглашение проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала им известна в связи с проведением государственной экспертизы.


51. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.


51.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Учреждением и Министерством и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) работников Учреждения.


Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются правовыми актами Учреждения или Министерства.


Внеплановые проверки могут осуществляться в целях проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также на основании поступивших обращений.


51.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Учреждении формируется комиссия, в состав которой включаются представители, избранные на общем собрании трудового коллектива Учреждения.