43. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) проверка документации;
в) подготовка и направление заявителю договора на проведение государственной экспертизы;
г) проведение государственной экспертизы;
д) выдача результатов выполнения государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
44. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
45. Прием и регистрация заявления.
45.1. Прием и регистрация заявления являются основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение Учреждением заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в электронной форме.
45.2. Заявление и документы направляются заявителем в электронном виде через Личный кабинет в информационную систему Учреждения (далее - ИС), в том числе с использованием "Единого портала".
Документы, представляемые заявителем в электронной форме, подписываются руководителем или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Требования к формату документов, представляемых в электронной форме, утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.05.2017 N 783/пр "Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".