42. Предоставление государственной услуги с участием многофункциональных центров не осуществляется.
42.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, работника Учреждения.
Порядок обжалования определен разделом V настоящего Регламента.
42.2. Посредством подсистемы "Личный кабинет" заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 5 Регламента;
б) запись на прием в Учреждение в любые свободные для этого дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей;
в) возможность заполнения заявителем электронной формы запроса и загрузки необходимых для получения государственной услуги документов в соответствии с пунктами 11 - 21 настоящего Регламента.
При формировании запроса заявителю обеспечивается возможность доступа к ранее поданным запросам (бессрочно), а также к частично сформированным запросам (в течение не менее 3 месяцев).
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 11 - 21 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение;
г) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются Учреждением в соответствии с пунктом 43 настоящего Регламента;
д) возможность получения сведений о ходе выполнения запроса.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется на адрес электронной почты заявителя Учреждением в срок, не превышающий 60 минут после завершения выполнения соответствующего действия.