ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЛИЦАМ, ПРОХОДИВШИМ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, СТАВШИМ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ
(в ред. постановления Администрации Курской области от 29.12.2020 N 1431-па, постановления Правительства Курской области от 24.07.2023 N 820-пп)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок подачи и рассмотрения заявлений об установлении ежемесячной денежной компенсации лицам, проходившим службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы (далее - ежемесячная денежная компенсация), ее назначения и выплаты.
2. Лицо, обратившееся за назначением ежемесячной денежной компенсации (далее - заявитель) предоставляет в автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ КО "МФЦ") заявление и копию документа, удостоверяющего личность и место жительства. В случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Курской области заявитель предоставляет копию решения суда об установлении юридического факта, подтверждающего постоянное проживание на территории Курской области.
АУ КО "МФЦ" проверяет правильность оформления заявления, сверяет подлинники документов с их копиями, в случае непредоставления заявителем копий документов снимает с подлинников копии, заверяет копии документов подписью и печатью, регистрирует заявление и документы в день их подачи и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов, подлинники документов возвращает заявителю.
АУ КО "МФЦ" готовит сопроводительное письмо и направляет заявление и документы, указанные в настоящем пункте, в Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области (далее - Министерство) в электронном виде по защищенным каналам связи в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, а при отсутствии доступа к этим каналам связи - на бумажном носителе.
Заявление и документы, направляемые в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заверенные копии документов на бумажном носителе в данном случае не направляются. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, предоставляемых в Министерство, в том числе в электронном виде, несет АУ КО "МФЦ".
(п. 2 в ред. постановления Правительства Курской области от 24.07.2023 N 820-пп)
3. Заявление и документы могут быть направлены заявителем в Министерство посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подлинники документов не направляются.
В случае если к заявлению, направленному в Министерство посредством почтовой связи, приложены документы, верность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, Министерство возвращает заявителю в течение 5 календарных дней с даты регистрации этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Заявление и документы регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации заявлений.
Министерство в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве запрашивает в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие военной травмы;
сведения, подтверждающие факт получения заявителем пенсии по государственному пенсионному обеспечению;