ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2020 года N 445-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 15 апреля 2013 года N 142-пп
В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:
- в административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения и прекращению действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее - Административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
- подпункт 4 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела II Административного регламента исключить;
- в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 раздела II Административного регламента слова "Федерального закона N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
- в подпункте 3 подпункта 2.7.4 пункта 2.7 раздела II Административного регламента слова "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
- подпункт 2.9.2 пункта 2.9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения является представление заявителем недостоверных сведений, а именно:
- документов, не соответствующих требованиям подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела II Административного регламента;
- документов, представленных не в полном объеме;
- документов, текст которых не поддается прочтению, имеющих исправления, а также не имеющих подписи, печати (в случае ее наличия);
- о соответствии автомобиля, указанного в заявлении на получение разрешения, используемого в качестве легкового такси, требованиям действующего законодательства;
- о наличии ранее выданного действующего разрешения на данный автомобиль.";
первый абзац подпункта 3 подпункта 2.7.4 пункта 2.7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:";
- раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, наименование должности и фамилию должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы Управления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления;
б) ЕПГУ;
в) РИГУ;
г) системы досудебного обжалования.
5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.4 пункта 5.1 раздела V Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.8. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.1.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" подпункта 5.1.6 пункта 5.1 раздела V Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: