Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Белгородской области



Приложение N 1
к типовому договору об организации
приемной семьи для граждан
пожилого возраста и инвалидов



Отчет об оказании услуг по уходу за гражданином, проживающим в приемной семье


    Отчет ___________________________________(далее - помощник) об оказании

                        (Ф.И.О.)

услуг   по   уходу   за   гражданином,   проживающим   в   приемной   семье

___________________ (далее - подопечный), за период ____________ 20__ года,

     (Ф.И.О.)                                         (месяц)

предоставленный в ________________________________________________ (далее -

заказчик).                 (наименование учреждения)


1. Услуги, которые фактически оказывались подопечному в течение отчетного месяца (отметить галочкой):

N п/п

Наименование социальных услуг

Факт оказания социальных услуг (кол-во раз за месяц)

I. Социально-бытовые услуги

1.1.

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов

1.2.

Помощь (содействие) в приготовлении пищи

1.3.

Помощь в приеме пищи

1.4.

Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

1.5.

Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)

1.6.

Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

1.7.

Уборка жилых помещений

1.8.

Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка

1.9.

Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход

II. Социально-медицинские услуги

2.1.

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другими изделиями медицинского назначения, введение инъекций согласно назначению врача)

2.2.

Проведение оздоровительных мероприятий (оздоровительная гимнастика и прогулки на свежем воздухе)

2.3.

Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

2.4.

Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья)

2.5.

Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни

2.6.

Проведение занятий по адаптивной физической культуре

2.7.

Оказание первичной медицинской (доврачебной) помощи (поддержание жизненно важных функций: дыхания, кровообращения)

2.8.

Оказание содействия в обеспечении

лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (согласно заключению врача)

2.9.

Оказание содействия в госпитализации, сопровождение нуждающихся в медицинские учреждения

III. Социально-психологические услуги

3.1.

Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг

IV. Социально-педагогические

4.1.

Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности

4.2.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

4.3.

Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)

V. Социально-правовые услуги

5.1.

Оказание помощи в получении юридических услуг

5.2.

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг

VI. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

6.1.

Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

6.2.

Проведение социально-реабилитационных

мероприятий в сфере социального обслуживания

2. Количество календарных дней, в течение которых подопечный фактически проживал в приемной семье: ___________ дней.

3. Количество календарных дней, в течение которых подопечный не проживал в приемной семье в связи с нахождением на стационарном лечении в учреждении здравоохранения:

________________________________________________________________

(указать характер заболевания и учреждение здравоохранения)

4. Количество календарных дней, в течение которых подопечный не проживал в приемной семье по другим причинам (указать причины):

_______________________________________________________________

5. Услуги, оказанные приемной семье заказчиком (консультирование психолога, юриста, помощь в оформлении документов и другое):

_______________________________________________________________

6. Трудности, возникшие в ходе оказания услуг по уходу за подопечным:

_______________________________________________________________

______________

(Ф.И.О.)

_______________

(должность)

_____________

(подпись)

______________

(Ф.И.О.)

_______________

(должность)

_____________

(подпись)