УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 сентября 2020 года N 188/20
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.12.2013 N 193
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 10.09.2021 N 262/21.
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2020 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.08.2020 N 312-пп "О внесении изменений и дополнений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.12.2013 N 193 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1.1. В подразделе 2.6:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно";
б) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в ЦЗН следующие документы:
- заявление по форме, предусмотренной в приложении N 2, или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, заверенное личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.".
1.1.2. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Заявитель вправе представить в центр занятости населения индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.7.2. Непредставление заявителем ИПРА не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.7.3. ИПРА представляется заявителем (представителем заявителя) в центр занятости в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).".
1.2. В подразделе 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.2.1. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация проведения общественных работ;
- направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
- предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в ОГБУ "МФЦ", его филиалах, порядок выполнения административных процедур (действий) в ОГБУ "МФЦ", его филиалах не предусмотрен.".
1.2.2. Дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией директора центра занятости населения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя, относящегося к категории инвалидов, на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в органы Пенсионного фонда Российской Федерации с целью получения сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - запрос).
Запрос, направляемый с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяется электронной подписью. Запрос, направляемый без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляется с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.
Запрос может быть сформирован с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией директора центра занятости специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.
Результатом административной процедуры является направление запроса в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Т.А.ПАВЛЕНКО