3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Ответственный специалист принимает комплект документов, проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.
3.3.3. Ответственный специалист подразделения РГУ формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой или факсом во взаимодействующие органы.
Действие выполняется в день приема документов.
3.3.4. Ответственный специалист подразделения РГУ после предоставления ответа на межведомственный запрос сведений о получаемой страховой или социальной пенсии формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.
3.3.5. Ответственный специалист после формирования комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.
3.3.6. В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих совместное проживание с ним ребенка, ответственный специалист в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина за получением единовременной материальной помощи:
1) проводит обследование семьи, по результатам которого оформляется акт обследования семьи (при наличии согласия заявителя, членов его семьи и других проживающих в жилом помещении на законных основаниях граждан (при наличии));
2) оформляет акт об отказе заявителя, членов его семьи и (или) других проживающих в жилом помещении на законных основаниях граждан (при наличии) от обследования (при отсутствии согласия заявителя, членов его семьи и других проживающих в жилом помещении на законных основаниях граждан (при наличии)).
При отказе заявителя, членов его семьи и (или) других проживающих в жилом помещении на законных основаниях граждан от обследования ответственный специалист указывает причину отказа и направляет на комиссию для рассмотрения вопроса об оказании единовременной материальной помощи.
Акт обследования семьи оформляется ответственным специалистом в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и членов его семьи, адреса проживания (при несовпадении адреса регистрации и адреса фактического проживания указываются оба адреса), причин обращения, вида единовременной материальной помощи, сведений о совместном проживании заявителя с ребенком (детьми).
3.3.7. Для рассмотрения вопроса об оказании единовременной материальной помощи в подразделениях РГУ ежегодно в срок до 30 июня создаются комиссии из числа должностных лиц подразделения РГУ с участием по согласованию представителей органов местного самоуправления, общественных организаций (далее - комиссия).