N п/п | Полное наименование ответственного исполнителя, соисполнителей, участников Программы | Функции, выполняемые в рамках реализации Программы | Нормативная ссылка | Механизм контроля и координации действий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Департамент городского хозяйства администрации Волгограда | Является ответственным исполнителем Программы; вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств в части осуществляемых полномочий; осуществляет реализацию мероприятий Программы в части организации освещения, благоустройства кладбищ и обеспечения ограничения проезда транспортных средств в местах проведения массовых мероприятий, организуемых администрацией Волгограда; осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности в части осуществляемых полномочий по Программе в целом, размещает на официальном информационно-справочном портале Волгограда итоговую отчетность по Программе, представляет отчет в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда; согласовывает и представляет на подписание главе Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда о внесении изменений в Программу, в том числе подготовленные на основании писем соисполнителей и участников Программы, содержащих проекты о внесении изменений в Программу | <*> | Осуществляет контроль за ходом реализации Программы, координирует деятельность соисполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, запрашивает отчеты от соисполнителей Программы |
2. | Департамент муниципального имущества администрации Волгограда | Является соисполнителем Программы в части распространения наружной рекламы; реализует мероприятия по демонтажу нестационарных объектов путем размещения муниципальных заказов и заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; ведет ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий; осуществляет подготовку проектов о внесении изменений в Программу в части осуществляемых полномочий и представляет их на дальнейшее согласование ответственному исполнителю Программы | <**> | Представляет ответственному исполнителю Программы ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, подготавливает проекты о внесении изменений в Программу и направляет их на согласование ответственному исполнителю Программы |
(в ред. постановления администрации Волгограда от 25.01.2024 N 45) | ||||
3. | Администрации районов Волгограда | Являются соисполнителями Программы на территории соответствующего района Волгограда; управляют реализацией Программы в части, касающейся озеленения и благоустройства территории соответствующего района Волгограда, координируют деятельность участников Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносят предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств; ведут ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий; представляют ответственному исполнителю Программы ежеквартальную, годовую и итоговую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий; осуществляют подготовку проектов о внесении изменений в Программу в части осуществляемых полномочий и представляют их на дальнейшее согласование ответственному исполнителю Программы; организуют опросы населения соответствующего района Волгограда по оценке уровня благоустройства территорий общего пользования после проведенных мероприятий по благоустройству | <***> | Запрашивают отчеты от участников Программы. Представляют отчеты по своим направлениям деятельности в рамках Программы ответственному исполнителю Программы в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами Волгограда |
4. | МБУ "Волгоградзеленхоз", МБУ ЖКХ районов Волгограда, МБУ "Центр благоустройства и озеленения Красноармейского района Волгограда", МБУ "Северное", ООО "Светосервис-Волгоград", МБУК "Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда", МУК "Комплекс культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина Краснооктябрьского района Волгограда", МАУ "Центр спорта и культуры", МБУК "Культурно-досуговый комплекс "21 век" Дзержинского района Волгограда, МУК "Детский городской парк" Волгограда, МКУ Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда | Являются участниками Программы; участвуют в реализации мероприятий Программы по озеленению и прочим мероприятиям по благоустройству территорий общего пользования; осуществляют функции муниципальных заказчиков по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда в рамках реализации Программы; несут ответственность за эффективную реализацию и результаты мероприятий Программы, по которым они определены участниками, рациональное и экономное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств | Уставы МБУ ЖКХ районов Волгограда | Представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы соисполнителям Программы (администрациям районов Волгограда) |
(в ред. постановлений администрации Волгограда от 25.01.2022 N 67, от 25.01.2024 N 45) | ||||
5. | Комитет по строительству администрации Волгограда | Является соисполнителем Программы, управляет реализацией Программы в части, касающейся проведения укрепительных (противооползневых) работ, координирует деятельность участников Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, ведет и представляет ответственному исполнителю Программы ежеквартальную, годовую отчетность по Программе в части осуществляемых полномочий | <****> | Представляет ответственному исполнителю Программы ежеквартальные, годовые отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, подготавливает проекты о внесении изменений в Программу и направляет их на согласование ответственному исполнителю Программы |
(п. 5 введен постановлением администрации Волгограда от 25.01.2024 N 45) |
________________
* Пункт 3.2 раздела 3 Положения о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1587 "О даче согласия администрации Волгограда на реорганизацию комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда и комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда в форме присоединения комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда к комитету дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда, о переименовании комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда в департамент городского хозяйства администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации Волгограда".
** Положение о департаменте муниципального имущества администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1585 "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества администрации Волгограда".
(сноска в ред. постановления администрации Волгограда от 25.01.2024 N 45)
*** Положения об администрациях районов Волгограда, утвержденные решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении положений об администрациях районов Волгограда".
**** Положение о комитете по строительству администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 18 февраля 2021 г. N 41/666 "Об утверждении Положения о комитете по строительству администрации Волгограда".
(сноска введена постановлением администрации Волгограда от 25.01.2024 N 45)
В ходе реализации Программы могут возникнуть финансовые и организационно-управленческие риски.
Финансовым риском реализации Программы может являться задержка (отсутствие) бюджетного и внебюджетного финансирования, которая может привести к невыполнению мероприятий Программы в указанный срок.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий Программы, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы. Минимизация указанных рисков возможна за счет осуществления ответственным исполнителем Программы непрерывного контроля за ходом реализации Программы, обеспечения взаимодействия между соисполнителями и участниками Программы.