Недействующий

Об утверждении Положения о межведомственной рабочей группе по организации участия Республики Коми в мероприятии по реализации государственной системы предоставления персональных цифровых сертификатов от государства на формирование у трудоспособного населения компетенций цифровой экономики в рамках реализации мероприятия федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"



IV. Организация деятельности


7. Межведомственную рабочую группу возглавляет председатель.


8. Заседания Межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.


Повестку заседания Межведомственной рабочей группы определяет председатель в соответствии с предложениями членов Межведомственной рабочей группы.


9. Заседание Межведомственной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения Межведомственной рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования.


В случае равенства голосов решающим является голос председателя Межведомственной рабочей группы.


10. Решения Межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председателем и направляется членам Межведомственной рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.


11. Секретарь Межведомственной рабочей группы:


1) формирует повестку очередного заседания не позднее чем за 10 рабочих дней до планового заседания и представляет повестку заседания на утверждение председателю;


2) не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания направляет повестку членам Межведомственной рабочей группы;


3) ведет протокол заседания Межведомственной рабочей группы.


12. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной рабочей группы осуществляет Администрация Главы Республики Коми.