Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа муниципального образования город Иркутск" (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



Глава 23. ОЦЕНКА ПРИЛОЖЕННЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


75. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов.


76. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования, начальник отдела земельных отношений и торгов;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21, от 11.04.2023 N 031-06-272/23)


2) специалист отдела;


3) специалист отдела документационного обеспечения комитета.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21)


77. В случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента, либо в течение срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента, (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 3, пунктами 8, 9 Приложения N 4 к настоящему Административному регламенту) рассматривает заявление с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 28.10.2022 N 031-06-782/22, от 11.04.2023 N 031-06-272/23)


78. В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 77 настоящей главы Административного регламента, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником соответствующего отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента) либо начальником отдела оформления прав на земельные участки (в случае обращения с заявлением для размещения гаража) и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(п. 78 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)


79. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления к нему уведомления о приостановлении рассмотрения заявления:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21)


1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;