75. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов.
76. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования, начальник отдела земельных отношений и торгов;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21, от 11.04.2023 N 031-06-272/23)
2) специалист отдела;
3) специалист отдела документационного обеспечения комитета.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21)
77. В случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента, либо в течение срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента, (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 3, пунктами 8, 9 Приложения N 4 к настоящему Административному регламенту) рассматривает заявление с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 28.10.2022 N 031-06-782/22, от 11.04.2023 N 031-06-272/23)
78. В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 77 настоящей главы Административного регламента, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником соответствующего отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента) либо начальником отдела оформления прав на земельные участки (в случае обращения с заявлением для размещения гаража) и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
(п. 78 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)
79. Специалист отдела документационного обеспечения комитета в день поступления к нему уведомления о приостановлении рассмотрения заявления:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21)
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;