48. Заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-634/21)
49. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
50. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
51. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются специалистом отдела в "Личном кабинете" заявителя на Портале (далее - личный кабинет) в соответствии с Правилами вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
(п. 51 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 22.07.2022 N 031-06-523/22)
51(1). Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 51(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)